S.T.A.L.K.E.R.: Происхождение SHOC MOD + ADDON (2013/RUS/PC/WinAll)
Сюжет уникальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) игнорируется. Действие разворачивается в старенькых, всем знакомых обстановках, но малость с другими опциями. У нас принадлежащий взгляд на Зону, сформированный около впечатлением от книжки Стругацких «Пикник на Обочине» и данных по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не еще одно возвращение "того сталкера", а попытка придать геймплею "survival horror" - направленности.
Способ установки "STALKER: SHOC Genesis MOD": Скопировать папку gamedata в папку с игрой. [Пример: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\]
Сюжет Сюжета пока нет – наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Считайте эту версию ознакомительной. Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра. Упор сделан на первый вариант. Учтите, что старт за сталкера непростой. Локации Изменены локации «Кордон» и «Бар», особенно последний. Добавлены новые переходы между локациями. На локацию «Кордон» пущен вертолётный патруль. Возвращена билдовская высокая трава. Документы По локациям разбросано одиннадцать документальных свидетельств о секретных экспериментах, проводившихся в ЧЗО до Второй Катастрофы. Читабельны. Карты Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги. Персонажи Визуал НПС не зависит от группировки (исключение - экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: вероятность найти на просторах Зоны двух одинаковых персонажей очень мала. Встретить человека в Зоне – редкость. Не избегайте возможности поболтать – вам воздаться. Что-то вам расскажут забесплатно, для чего-то придётся поделиться или заплатить. Возвращены вырезанные анимации. Мутанты Воюют друг и другом. Стали опаснее. Помимо простого изменения характеристик, некоторые животины получили особенные умения: - каждая псевдособака в зависимости от матёрости может создавать от одного до четырёх пси-клонов, которые наносят совсем не призрачные повреждения; - кровососу возвращена возможность «вампирского засоса». Сосыч пользуется мимикрией гораздо охотнее; - контролёр выглядит в точности как человек. Аномалии Динамические и могут возникать где угодно. Меняют своё местоположение не только от Выброса к Выбросу: если какая-то ловушка мешает проходу, подождите, и через несколько минут она вполне может исчезнуть. Чем ближе к станции, тем сильнее концентрация аномалий. Старые аномалии изменены, добавлены новые: - «Телепорты». Невидимы, не распознаются болтами и детектором, ориентируйтесь на звук лёгкого звона в ушах. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации; - «Кислотный туман»; - «Разрядник», зрелищный родственник «Электры»; - «Пси-зоны». Бывают относительно безобидные (только галлюцинации) и смертельные (к галлюцинациям добавляется пси-урон). Артефакты Являются главным средством заработка. Не вешаются на пояс, а действуют прямо из рюкзака. Свойства артефактов не отображаются в инвентаре: чтобы их узнать, сдайте артефакт экологам – помимо денег получите справку в КПК. Статью об артефакте также можно снять с трупа. Более логичная система скриптового спавна артефактов: время от времени, равномерно по всей локации. Помимо оригинальных добавлены новые образцы. Выброс Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Незадолго до светопреставления у ГГ возникает предчувствие Выброса: аудио- или визуальные- глюки – при первых признаках знаете, что у вас есть около часа на поиск укрытия. Первый Выброс начнётся через пару-тройку часов после старта. Сон Персонажу нужно спать. На специальных точках для сна или где угодно (при помощи спального мешка). Экипировка - детектор аномалий вешается на пояс, а берётся в руку. Нельзя использовать одновременно с другими предметами, так что решайте, что вам на данный момент важнее; - применение медикаментов и еды в условиях боя затруднено – ищите укрытие. Аптечки восстанавливают здоровье не сразу (by Министр); - есть возможность добыть «Позиционер» - систему определения географических координат; - трофейная еда чаще всего радиоактивна; - губная гармошка с возможностью игры на ней (несколько мелодий) - сокращено количество костюмов. Оружие Оружие в Зоне преимущественно отечественное. Стволы, как правило, незамысловатые. Полоски характеристик не указываются – учите матчасть. Аудио На локациях играет ранее заблокированный разработчиками фоновый ambient. Новые звуковые эффекты аномалий, оружие, мутантов и проч.. Новые рандомные мелодии в главном меню. Тайники Наводки с трупов на нычки не снимаются. Есть маленькая вероятность, что при обыске тайник может оказаться заполненным, так что проверяйте встречные схроны почаще. Погода Динамическая и преимущественно мрачная. Впрочем, если вам не по душе мрачный стиль – в комплекте идут несколько вариантов на любой вкус и рендер. Текстуры Новые текстуры окружающего мира, оружия, НПС, меню... Прочее Внедрён New Radiation and Cardiograph mod от Руси и ко. Минималистический худ. Убрана вкладка «Контакты» в КПК. Цену предметов можно узнать только у торговца. Изменено главное меню. Эффекты критического ранения. При попадании в руку НПС может выронить оружие. Ребаланс всего и вся.
Проблемы "STALKER: SHOC Genesis MOD": 1. Есть косяк с меню выбора профиля: кликаешь на бандита - начинаешь за сталкера, и наоборот. Имейте ввиду. 2. Возможны рандомные вылеты на широкорматных мониторах. В проблемных местах переключайтесь на стандартное разрешение монитора. - Сейчас ведётся сбор баг-репортов для патча, параллельно готовится адаптация магазинного питания оружия.
Информация об игре S.T.A.L.K.E.R.: Происхождение SHOC MOD Жанр: Action / Shuter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4.1 Автор модификации: Rhadamanthus Платформа: PC Тип издания: ADDON Язык интерфейса: русский Требуемая версия игры: 1.0005 - 1.0006 Размер: 1.11 GB
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Происхождение SHOC MOD + ADDON (2013/RUS/PC/WinAll)