Abvent объявила о выпуске Artlantis 4.1, со встроенным движком Maxwell Render от Next Limit Technologies Этот последний релиз сочетает в себе скорость и простоту использования Artlantis пользователями, которые привыкли полагаться на мощьность и физическую точностью Maxwell Render.
Artlantis Studio — программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве. Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.
Artlantis Studio — позволяет делать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, делать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Создавать QuickTime VR файлы. Используя QuickTime VR можно делать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF,позволяет достичь нужной фокусировки.
Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Метод излучения (Radiosity) Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка освещения Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
Встроенная пост-обработка изображений Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader) В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Abvent announced today the release of Artlantis 4.1, powered by the Maxwell Render engine from Next Limit Technologies. This latest release combines the speed and ease-of-use Artlantis users have come to rely on with the power and physical accuracy of Maxwell Render. As the fastest stand-alone 3D rendering application developed especially for architects and designers, Artlantis 4.1 takes architectural visualization to new heights.
New features in Artlantis 4.1:
- ISO / Shutter Speed Automatic lighting adjustment has been available since the launch of Artlantis 3. With Artlantis 4.1, users can now choose to keep this setting or use a new feature called ISO/Shutter. ISO refers to the sensitivity of camera film, while the Shutter Speed refers to the length of time the camera’s aperture stays open when taking a picture. Artlantis 4.1 offers better color quality and more realistic results.
- HDRi Background The HDR image provides a spherical background as well as an overall illumination with shadows and full, 360 degree reflections. The 3D lit environment generated around your scenes ensures a robust background for all camera views combined with the entire range of real light intensity. This also makes HDR images valuable for scenes that contain reflective surfaces. With the special lighting channel included in HDR images, the illumination and shadow casting will result in amazingly realistic renderings. - Optional Maxwell Render Engine Artlantis is the fastest 3D rendering application available today for architects and designers. And Maxwell Render Engine is considered to be the most physically accurate rendering engine on the market. Abvent and Next Limit Technologies have teamed up to offer the Maxwell Render Engine as an optional rendering engine within Artlantis 4.1. Complete with specific shaders and postcards, the Maxwell Render Engine is so easy to use. Simply set up your scene in Artlantis as usual, and click on the Maxwell Render Engine button to launch the calculation. With Artlantis 4.1, you get the best of both worlds: speed and physical accuracy.
About Abvent Since 1985, the Abvent Group has offered innovative image and design solutions for CAD and BIM professionals in the fields of architecture and design. Abvent's cutting-edge approach to digital imagery has resulted in unique products and services that are innovative, powerful, and easy-to-use.
About Next Limit Technologies Next Limit Technologies provides cutting edge simulation technologies for a broad range of applications in Computer Graphics, Science, and Engineering. Next Limit's products include "RealFlow" (fluid and physical dynamics simulation for visual effects), "Maxwell Render" (physically correct, advanced lighting and render engine), and “XFlow” (Computational Fluid Dynamics for engineering applications).
Особенности Portable: *Вылечено *Интерфейс только русский или английский *Интегрирован необходимый для работы программы QuickTime Pro
Информация о программе: Дата: 2012 Платформа: Windows® 2000/XP/2003/Vista /7 (x32/x64) Интерфейс: Русский/Английский (язык системы) Лекарство: Вшито Размер файла: 224,77 Мб Формат файла: Rar Информация для воссстановления: 5% архив не запаролен
Download/Скачать: Abvent Artlantis Studio 4.1.6.2 Portable
|