Новости сайта
Главная страница » 2012 » Май » 30 » Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP Enterprise v7.6.0.7606 x86 (2012, MULTILANG +RUS)

Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP Enterprise v7.6.0.7606 x86 (2012, MULTILANG +RUS)


ServiceDesk Plus MSP - программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий с поддержкой ITIL, с интегрированным модулем управления ресурсами /Asset management, разработанное специально для провайдеров IT-услуг/MSP. Этот аналог ServiceDesk Plus позволяет поддерживать множество аккаунтов с помощью единой службы поддержки Help Desk, таким образом провайдеру не нужно использовать несколько программ.

Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: 7.6.0 Build 7606
Разработчик: ZOHO Inc.
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Системные требования: Операционная система
Windows
Windows Vista
Windows 2008 Server
Windows 2008 Server (servicepack 2)
Windows 2008 Server 64-bit
Windows 2003 Server 64-bit
Windows 2000 + SP4
Windows 2000 / 2003 Server
Windows XP Professional
Linux
Cent OS
Suse
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Присутствует
Размер: 160.61 Мб

ServiceDesk Plus MSP включает функции управления инцидентами / Incident Management, управления аккаунтами / Account Management, управления ресурсами / Asset Management, базы знаний / Knowledge Base, управления сервисными соглашениями / Service Level Agreements, дистанционного управления / Remote Control Management и управления заказами и договорами / Purchase and Contract Management.ServiceDesk Plus MSP объединяет все эти модули по приемлемой цене.
Программа ServiceDesk Plus MSP представлена в трёх версиях - Standard, Professional и Enterprise - на английском или с мультиязыковой поддержкой.

Свойства:
Управление аккаунтами.
Предоставьте сервис для множества клиентов и аккаунтов с помощью единственного приложения, позволяющего пользователям получать доступ к их специальным аккаунтам.
Управление доступом.
Управляйте и дистанционно контролируйте каждый IT и не-IT ресурс ваших клиентов с помощью модуля Asset Management Module, специально разработанного для провайдеров MSP.
Управление инцидентами.
Инцидент – это любое событие, которое произошло или может произойти, прерывание или снижение качества предлагаемого вами сервиса. Цель управления инцидентами - восстановление нормального функционирования в кратчайшие сроки с минимальными возможными последствиями для вас или для пользователя.
Problem management.
Управление проблемами в ServiceDesk Plus - MSP помогает снизить отрицательное влияние, оказываемое инцидентами, и снижает периодичность связанных с ними проблем.
Управление изменениями.
С функцией управления изменениями в ServiceDesk Plus - MSP вы можете снизить негативные последствия в контролируемой и структурированной среде, используя систематический подход.
Service Level Agreements.
Пойдите навстречу ожиданиям ваших клиентов, предоставьте качественные и уместные сервисы, используя соглашений об уровне сервиса.
Интегрированный удаленный доступ.
Необязательно возвращаться к компьютеру для его диагностики и решения проблем - используйте встроенное решение для удаленного контроля компьютера.
Отчёты.
Получите возможность просматривать и контролировать аккаунты своих клиентов с помощью множества опций отчетности - более 100 готовых шаблонов, гибких настроек, Flash Reports и т.д..
Ребрендинг – персонализируйте свой аккаунт.
Измените лейблы и логотипы, придайте своему аккаунту индивидуальность.
Управление заказами и договорами.
Будьте в курсе, что заказывается из каждого аккаунта, и сколько это стоит. Настройте уведомления, предупреждающие о сроках истечения контракта.

Новые свойства в v7.6:
Мобильный клиент
Техподдержка на ходу
Мобильный клиент ServiceDesk Plus MSP позволяет вашим специалистам техподдержки получать доступ к тикетам в любое время и в любом месте с помощью их мобильных устройств. Это простое в использовании веб-приложение на основе браузера повышает продуктивность работы специалистов техподдержки в разы.
Поддержка многих клиентов
Централизуйте IT-процессы
Если ваши клиенты рассредоточены по всему миру, теперь вы можете управлять всеми их IT-процессами из центрального офиса. Каждый аккаунт клиента может функционировать как отдельная организация с собственными правилами и часами работы. С помощью ServiceDesk Plus MSP вы можете объединить действия и управлять клиентами из единой службы технической поддержки.
Хранение данных
Архивируйте запросы и улучшайте работу приложений
Хватит накапливать внушительные объёмы старой, неиспользуемой информации, затрудняющей работу вашей системы. Переместите её в архив, и восстанавливайте по необходимости с помощью функции Data Archiving.
Email Command
Обрабатывайте заявки с помощью электронной почты
Автоматизируйте и ускорьте обработку запросов, отправляя простые команды по email. Вне зависимости от того, находятся ваши специалисты у клиента или работают удаленно, ServiceDesk Plus MSP автоматически проанализирует email и выполнит действия, описанные в команде.
Авторизация
Более детальные условия разрешения доступа для определенных операций
Fine Grained Authorization позволяет вашим администраторам техподдержки настроить роли для определенных операций более точно.
Лицензирование
Упростите поддержку программного обеспечения
С помощью Software License Management отслеживать соответствие программ и определять неавторизованное и нелегальное использование ПО легко. Помимо существующих типов лицензий, таких как CAL, Volume и Individual, ваши администраторы техподдержки могут управлять такими типами лицензий как OEM, Concurrent, Enterprise, Free, Named User, Node locked и Trial.

В составе:
UP до версии 7.6.0.7606;
версия для Линукс.

Скриншоты:

[center]" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img] " rel="nofollow" target="_blank">[img][/img] [img]$IMAGE7$[/img][/center]

Скачать "Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP Enterprise v7.6.0.7606 x86 (2012, MULTILANG +RUS)":

Категория: ProgramZ | Просмотров: 158 | Добавил: NurukUbragum77 | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz