Новости сайта
Главная страница » 2012 » Март » 16 » Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise v8.0.0.8022 x86 (2012, EN+RU)

Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise v8.0.0.8022 x86 (2012, EN+RU)


ManageEngine ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами. Система состоит из нескольких объединенных в единое целое блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами, портала самообслуживания и базы знаний, — и все это по вполне приемлемой цене. ServiceDesk Plus обеспечит все, что Вам нужно для полнофункциональной работы персонала Службы технической поддержки отдела информационных технологий.

Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: v8.0.0.8022
Разработчик: ZOHO Inc.
Платформа:
Windows: 2003 Server, 2000 Server, 2000 professional , XP Professional
Системные требования:
Windows: 2003 Server, 2000 Server, 2000 professional , XP Professional,
32-Bit x86 совместимый 1.5Ghz или выше, 1GB оперативной памяти.
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 138.15 Мб

Служба технической поддержки:
Мощная и простая в использовании система Службы технической поддержки помогает организациям автоматизировать обслуживание клиентов, способствует повышению надежности и полноты IT-поддержки в отношении как внутренних, так и внешних клиентов.

NEW!
добавлено:
UP до 8022;
версия для линукс.

Дополнительная информация:
Портал самообслуживания
Уменьшите количество обращений в Службу поддержки за счет использования портала самообслуживания — веб-приложения, при помощи которого пользователи могут просматривать базу знаний, направлять заявки или проверять статус открытых заявок, не обращаясь непосредственно к персоналу Службы поддержки.
База знаний
Предоставьте Вашим специалистам быстрый доступ к ответам на вопросы при помощи веб-приложения базы знаний с широкими возможностями поиска и ускорьте таким образом решение проблем.
Управление соглашениями о качестве обслуживания (SLA)
Вы можете повысить степень удовлетворенности клиентов, внедрив соответствующие соглашения о качестве обслуживания (SLA), контролируя их выполнение и включение эскалаций при нарушениях SLA.
Управление активами и инвентарем IT-отдела
Контролируйте IT-активы всей организации и получайте точную информацию об оборудовании и программном обеспечении рабочих станций под управлением ОС Windows и Linux.

Отслеживание лицензий на программное обеспечение
Контролируйте использование программного обеспечения, пресекайте нарушения лицензионных соглашений, поддерживайте совместимость. Оптимизируйте расходы на программное обеспечение за счет получения точной информации о том, что у Вас уже есть и что действительно нужно приобрести.

Отслеживание заказов
Управляйте заказами IT-отдела при помощи функции отслеживания и автоматического создания активов из заказов.

Каталог продуктов
Создайте полный список всех активов и типов продуктов, которыми располагает Ваша организация, и поддерживайте статистику по каждому типу.

Управление контрактами
Отслеживайте все контракты и договора об аренде, связанные с технической поддержкой/обслуживанием, при помощи Service Desk Plus. Всегда имейте последние данные об окончании срока действия договоров.

Интеграция с OpManager
Service Desk Plus плотно взаимодействует с OpManager, программой для сетевого мониторинга, и может автоматически создавать запросы при обнаружении неполадок в сети.

Отчеты
Создайте пользовательский отчет с необходимыми полями в виде таблицы или матричной формы, либо выбирайте из списка уже готовых шаблонов.

Скриншоты:

[center]" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img] " rel="nofollow" target="_blank">[img][/img] [img]$IMAGE7$[/img][/center]

Скачать "Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise v8.0.0.8022 x86 (2012, EN+RU)":

Категория: ProgramZ | Просмотров: 123 | Добавил: NurukUbragum77 | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz