Zbrush 4 - Программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Также в сборке присутствует 2 Обучающих видеокурса. Zbrush 4 Год/Дата Выпуска: 2010 Версия: 1 Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
Видеокурс "Знакомство с ZBrush 4" Год выпуска: 2011 Продолжительность: 07:08:33 Тип материала: Видеоурок Язык: Русский Формат видео: MP4 Видео: 1920x1080; 1295 Кбит/сек; 15 fps. Аудио: AAC; 113 Кбит/сек; 44,1 КГц.
Видеокурс "Introduction to ZBrush 4 with Scott Spencer" Год выпуска: 2011 Продолжительность: 14:42:26 Тип материала: Видеоурок Язык: Английский Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MOV Видео: MPEG4 Video (H264), 4:3 , 1024x768, 15.00fps, 273 Kbps Аудио: AAC 22050Hz mono 352kbps Размер сборки: 8700,49 MB
Zbrush 4 Программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Видеокурс "Знакомство с ZBrush 4" Видеоуроки на русском языке. Видео уроки охватывают целый спектр возможностей программы. Будут полезны больше начинающим пользователям, в том числе тем, кто не был знаком с 3д графикой до этого. Автор решил рассказать нам о всех возможностях программы поэтапно объясняя как аспекты работы в ZBrush, так и философию работы в ZBrush, а так же рассказывая про смежные пакеты объясняя разницу.
Уроки: Урок 1 - Интерфейс Урок 2 - Создание простой модели Урок 3 - Создание простой модели 2 Урок 4 - Инструмент Alpha Урок 5 - Polypaint и текстуры Урок 6 - Инструмент Alpha, часть 2 Урок 7 - Составные объекты и Shadow Box Урок 8 - Инструмент Zsketch Урок 9 - Ретоплогия и карты нормалей Урок 10 - Инструмент Spotlight
Видеокурс "Introduction to ZBrush 4 with Scott Spencer"
Содержание: Introduction to the ZBrush UI Customizing the UI and Hotkeys Sculpting "Quickstart" Sculpting Techniques - Part 1 Sculpting Techniques - Part 2 Sculpting Techniques - Part 3 Alphas Custom Alphas Brushes Hard Surface Brushes - "Clip" Hard Surface Brushes - "Planar" Hard Surface Brushes - "Trim and Polish" ZSpheres ZSketch Layers Timeline HD Sculpting Subtools Subtool Master Mesh Extraction and Shadow Box Topology Tools and Mesh Extraction Polygroups and Visibility Decimation Master Transpose - Part 1 Transpose - Part 2 Transpose - Part 3 UV Basics UV Master Basic Go Z Displacement and Normal Maps with Go Z ZAppLink Spotlight Polypaint and HD Paint Displacement and Normal Maps using Multi Map Exporter Bump Viewer Material ZBrush Materials 01 - "Standard Materials" ZBrush Materials 02 - "MatCap Materials" ZBrush Materials 03 - "Lighting, Rendering and BPR" ZBrush Materials 04 - "Sub-Surface Scattering Material" Conclusion