Новости сайта
Главная страница » 2011 » Декабрь » 29 » 1С 8.2 Конфигурация "Управление небольшой фирмой" 1.3.1.4

1С 8.2 Конфигурация "Управление небольшой фирмой" 1.3.1.4

1С:Управление небольшой фирмой 8 (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Все данные – в единой информационной базе
В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:
— база клиентов,
— банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
— расчеты с контрагентами, персоналом,
— учет материалов, товаров, продукции,
— заказы клиентов, заказы-наряды,
— планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
— планирование и учет производственных операций,
— планирование загрузки ресурсов предприятия,
— торговые операции, в том числе розничные продажи,
— учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
— учет затрат и расчет себестоимости,
— имущество, капитал,
— доходы, расходы, прибыли и убытки
— финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.

Новое в версии:
Версия 1.3.1.4
В редакции 1.3 появилась возможность планировать ресурсы предприятия, реализован календарь сотрудника и добавлены новые рабочие места – специальные интерфейсы программы, предназначенные для выполнения определенного набора хозяйственных или управленческих операций.

Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.

Планирование выполнения работ, оказания услуг, производства продукции
— Для формирования и анализа плана-графика выполнения работ, оказания услуг, производства продукции предназначено рабочее место «Планировщик».
— «1C:Управление небольшой фирмой 8» позволяет качественно анализировать и планировать необходимые ресурсы предприятия, к которым относятся сотрудники, бригады, оборудование и др.
— На рабочем месте «Графики работы» формируются шаблоны графиков работы, назначаются графики работы ресурсам, регистрируются отклонения в работе ресурсов для планирования загрузки, в том числе и в рамках дня (для сценариев типа «сотрудник отпросился завтра на полчаса»).

Календарь сотрудника
— Рабочее место «Календарь сотрудника» позволяет анализировать события по взаимодействию с контрагентами и задания сотрудников в виде списка дел и расписания.

Другие рабочие места
— Рабочее место «Прайс-лист» позволяет теперь формировать структуру прайс-листа и выполнять групповую обработку цен номенклатуры непосредственно в форме прайс-листа.
— Новое рабочее место «Чеки ККМ» объединяет документы «Чек ККМ» и «Чек ККМ (возврат)» в один журнал, в котором можно управлять фискальным регистратором и эквайринговым терминалом, открывать и закрывать кассовую смену, осуществлять выемку и внесение денег.
— Такие рабочие места, как «Счета на оплату», «Счета на оплату (полученные)», «Заказы покупателей», «Заказы поставщикам», содержат информационную панель сведений о контрагентах и состоянии взаиморасчетов, позволяя осуществлять более эффективную работу с контрагентами и формировать различные аналитические отчеты.
— Рабочие места «Расходные накладные», «Акты выполненных работ», «Приходные накладные» предназначены для отражения факта отгрузки товаров и выполнения услуг покупателям, поступления товаров и услуг от поставщиков по находящимся в работе заказам. При этом фактические документы можно оформить одновременно как по одному, так и по нескольким выделенным невыполненным заказам, информация о которых представлена на рабочем месте. Непосредственно из рабочего места можно проанализировать состояние выделенных заказов и состояние взаиморасчетов.
— Для отражения факта выпуска продукции, в том числе и по находящимся в работе заказам на производство, предназначено рабочее место «Производство». Фактический выпуск можно оформить как по одному, так и по нескольким выделенным заказам на производство. Дополнительно на данном рабочем месте можно проанализировать состояние выполнения заказов на производство.

Рабочее место «Банковские документы» позволяет:
— оперативно получать информацию о состоянии банковских счетов, суммах денежных средств на начало и на конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
— вводить банковские выписки (поступление и расход со счета);
— осуществлять автоматическую выгрузку и загрузку банковских выписок через «Клиент-банк»;
— формировать список неоплаченных платежных поручений и осуществлять по ним ввод расхода денег со счета или планирование этого события;
— видеть планируемые поступления и платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств и платежные поручения.

Рабочее место «Кассовые документы» дает возможность:
— оперативно получать информацию о состоянии денежных средств в кассах, суммах денежных средств на начало и конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
— осуществлять операции по кассам: поступление и расход денежных средств;
— контролировать планируемые поступления, платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств.

Рабочее место «Имущество» предназначено для оперативного получения информации о состоянии имущества, его начальной и остаточной стоимости, начисленной амортизации, осуществлении операций с имуществом, контроля периода последнего начисления амортизации и расчета амортизации, а также для формирования необходимых отчетов и перехода к журналу документов по имуществу.

Прочие изменения
— Добавлена возможность формирования внутреннего плана по работам, услугам, производству и анализ отклонений плановых показателей от фактических, что позволяет контролировать выполнение плана работ.
— У заказов покупателей, заказов-нарядов, заказов поставщикам и заказов на производство появилась возможность указывать цвета состояния заказа для отображения в списке заказов.
— Реализовано калькулирование прямых материальных и трудовых затрат в отчете «Нормативный состав изделия».
— Добавлена панель отчетов раздела, которая отображает гиперссылки для открытия вариантов отчетов. Вызов отчетов раздела перенесен из панели действий «Отчеты» в панель отчетов соответствующего раздела.

Сервисные возможности
— Реализовано присоединение файлов к документам «Приходная накладная», «Счет-фактура (полученный)», «Задание на работу», «Расход со счета», «Счет-фактура», «Авансовый отчет», «Заказ покупателя», «Событие», «Заказ поставщику», «Поступление на счет», «Счет на оплату поставщика». Это позволяет, например, прикрепить к электронному документу отсканированную копию бумажного документа и различные другие файлы.
— Запрещено изменение данных в закрытых периодах. Для этого вводится дата запрета редактирования документов и дата запрета загрузки данных.
— Резервное копирование информационной базы теперь можно выполнить в режиме «1С:Предприятие».
— Пакетное изменение реквизитов справочников «Номенклатура» и «Контрагенты» можно осуществить с помощью групповой обработки.
— Реализована возможность ввода на основании для ряда документов, что позволит сократить количество рутинных операций.
— Для использования новых возможностей в конфигурацию добавлены новые настройки учета и сервисных функций, изменен интерфейс конфигурации и внесены другие различные изменения.

Дополнительные рекомендации по использованию конфигурации
— Для обмена данными между конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» редакции 2.0 и конфигурацией «Управление небольшой фирмой» редакции 1.3 рекомендуется использовать конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» версии 2.0.20 и выше.

Изменен интерфейс разделов

Исправлены выявленные ошибки

Смотрите также
— Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.2.4.2. Порядок обновления приведен в файле "1cv8upd.htm".
— Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.txt".

Состав архива: 1С Бухгалтерия 8.2 Конфигурация "Управление небольшой фирмой" 1.3.1.4 (Полная версия, обновление)
Дата выхода: 18.04.2011
ОС: Microsoft Windows 2000/NT/XP/2003R2/Vista/2008/7/2008R2 x86/64
Формат файла: zip
Лекарство: не требуется (используется HASP-ключ платформы 1С 8.2)
Размер файла: 202,81 Mb



Скачать 1С 8.2 Конфигурация "Управление небольшой фирмой" 1.3.1.4

Категория: ProgramZ | Просмотров: 139 | Добавил: vital | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz