|
Новости сайта |
Главная страница » 2011 » Декабрь » 13 » Vray 2.0 2.10.01 SP1 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 x86+x64 [2011, ENG] + Crack |
|
Vray 2.0 2.10.01 SP1 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 x86+x64 [2011, ENG] + Crack |
[left]Компания Chaos Group объявила о выходе новой версии самого популярного среди дизайнеров рендера V-Ray 2.0.[/left]
[left]Год: 2011 Версия: 2.0 Build 2.10.01 Разработчик: ChaosGroup Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: • RAM: 128 MB RAM and 350 MB swap minimum - recommended 4 GB or more RAM, 4 GB or more swap file • Процессор: Intel Penium IV or compatible processor with SSE2 support (dual Pentium IV or AMD Opteron or later recommended) • Операционная система: Windows XP or Windows Vista, Windows 7, 32- or 64-bit versions (64-bit is recommended) • Програмное обеспечение: A computer with 3ds Max (Design) 9 or later or Autodesk VIZ 2005/2006/2007/2008, 32- or 64-bit versions Размер: 861 Мб
Следующая версия не только отличается большим количеством новых возможностей и усовершенствований, но и содержит V-Ray RT – инструмент интерактивного рендеринга от Chaos Group с его GPU версией. В итоге пользователь получает мощую комбинацию из финального рендера V-Ray для 3ds Max, плюс V-Ray RT на CPU и V-Ray RT на GPU, которая стала полноценным пакетом для создания любой 3D продукции.
Вот некоторые новшества в версии 2.0 • Добавлен отдельный материал VRayFlakesMtl, в котором используются только блесточки (flakes) от материала VRayCarPaintMtl • Добавлен материал VRayGLSL для прямого рендеринга шейдеров GLSL с помощью V-Ray • Shademap Cache ускоряет просчет глубины резкости и размытие в движении • Поддержка физически корректной дисперсии в родных виреевских материалах • VRayDistanceTex. То же самое, что и VRayDirt, но рассчитывается до трассировки лучей, и, в отличие от VRayDirt, эта текстура может быть использована для контроля дисплейса, длины меха и т.д • V-Ray Exposure Control. Позволяет контролировать экспозицию точно так же, как это делается при использовании V-Ray Physical camera, с обычными камерами или в окнах проекций • V-Ray Lens Effects – Glare и Bloom. Эффекты могут быть корректно просчитаны только при использовании виреевской камеры
Изменения • Поддержка 3ds Max 2012 • Рендер сервер V-Ray RT выводит намного больше информации в режиме GPU (будет полезно для выявления ошибок) • Добавлен доступ к списку исключения в материале V-Ray material посредством MaxScript • Добавлена поддержка четырех рендер элементов FumeFX • Добавлена возможность вызова операций "Calculate" и "Save to CSV file" для VRayLightMeter из MaxScript • Если указано хоть какое-то имя в поле "Split render channels", то кнопка "Browse" открывает папку с этим названием • Добавлен слот "environment override" для материала VRayCarPaintMtl • Добавлен слот "bump" до базового слоя (base layer) материала VRayCarPaintMtl • Добавлена возможность выключать "trace reflections" отдельно для каждого слоя материала VRayCarPaintMtl • В MaxScript добавлена функция vrayEditDRSettings() для открывания окна настроек DR • Добавлена возможность указывать пользовательские опции в командной строке при запуске 3dsmax.exe из утилиты V-Ray DR spawner • Рендер элементы VRayMtlID и VRayObjectID теперь имеют опцию генерировать цвет вместо целых чисел для правильного сглаживания (antialiasing) • Для рендер элемента VRayRenderID добавлен вывод в XML • Добавлена только в MaxScript опция "dome_visibleOriginal" для источников света типа "dome", чтобы управлять фильтрацией (filtering) текстуры света (light texture) для glossy rays • Добавлена опция компенсации выдержки (camera exposure) для атмосферного эффекта VRayToon; • Добавлена возможность указывать радиус в материале VRayDistanceTex с помощью текстуры • Добавлена опция жесткости перехода цвета в материале VRayDistanceTex • V-Ray материалы теперь работают внутри модификатора Hair&Fur • Теперь Hair&Fur имеет такой же object ID как объект источник (emitter object) • Скрипт для конверта изображения V-Ray в VRayHDRI теперь не учитывает input gamma текстур • Падал VRay, когда какой-то pre-render скрипт выключал все источники света перед визуализацией • Исправлена блокировка material ID у суб-материалов материала VRayBlendMtl • V-Ray RT: добавлена поддержка менеджера материалов RPManager
Исправления • убран шум, когда была включена опция "Clamp output" • блики (hilights) от основного слоя отражений (base reflection layer) в материале VRayCarPaintMtl были темнее, чем должны • исправлен медленные рендеринг, если в сцене много перекрывающихся примитивов VRayProxy • исправлено в случайном порядке пропадающие гизмо во время визуализации VRayEnvironmentFog • источники VRayLights, у которых были исключены объекты из освещения, все равно могли влиять на GI этих объектов • визуализация с GI могла использовать более детальную текстуру уровней mip-map, чем необходимо • VRayHDRI могла не соответствовать установленному лимиту памяти (memory limit) для тайлящихся текстур (tiled textures) • исправлены падения с некоторыми системами частиц, к которым применили 3d displacement и включали motion blur • исправлены иглоподобные выступы на плохой геометрии при активном 3d displacement и включенной опции "Keep continuity" • исправлен неправильный элемент "velocity" для VRayFur • изображения скопированные из VFB в буфер имели первый столбик пикселей поменянный местами с последним • не работала загрузка в V-Ray VFB изображений с разным разрешением • img2tiledexr использовал неправильную формулу для конверта изображений из цветового пространства sRGB • vrim2exr не сохранял информацию о pixel aspect в результирующем файле .exr • ply2vrmesh теперь может конвертировать файлы .bin RealFlow в файлы .vrmesh • не был доступен VRayExposureControl из MaxScript • выскакивала ошибка скрипта, когда в сцене присутствовал объект VRayPlane • неправильно экспортировалась VRayPhysicalCamera в режиме "Movie" • не экспортировались Mesh lights с помощью скрипта экспортера .vrscene • исправлена глючная окантовка (fringes) на краях блесточек (flakes) в материале VRayCarPaintMtl • исправлено падение визуализации материала VRayCarPaintMtl с текстурами, когда рендеринг текстур был глобально запрещен • даже когда не использовался light cache, то все равно выскакивали предупреждения "Retrace threshold" и "Use light cache for glossy rays" • исправлено несоответствие после визуализации, когда опция "V-Ray raw image file" активирована а V-Ray VFB не включен • настройки (presets) V-Ray не загружались, если они были сохранены на системе, где разделителем для дробной части была запятая "," • диалог сохранения файлов .vrimg/.exr сделан с изменяемым размером • не экспортировался материал VRayFastSSS2 с помощью MaxScript экспортёра .vrscene • рендер элемент VRayLightSelect позволял выбирать полигональные объекты вместо только источников света • исправлен неправильный рендер элемент "velocity" при визуализации Hair&Fur • экспортированный файл .dra из плагина Hair&Fur сейчас перемещается во временную папку 3ds Max, вместо корневой • исправлено неправильное написание опции "affect specular" для VRaySun • исправлена медленная визуализация VRayEnvironmentFog с анимированной текстурой в слоте Noise • V-Ray RT: объекты могли исчезать при анимации • V-Ray RT: когда используется в качестве production renderer, то игнорировалась анимация деформирующих объектов (deforming objects) • V-Ray RT: исправлена неправильная выдержка (exposure) когда тип физической камеры был "Move cam" или "Video cam" • V-Ray RT: текстура VRayEdgesTex была в списке неподдерживаемых для V-Ray RT • V-Ray RT: 3ds Max зависал если работал V-Ray RT в качестве рендерера для окна ActiveShade и пользователь параллельно запускал V-Ray RT в качестве production renderer • V-Ray RT: исправлен неверный экспорт .vrscene, если в системе установлена запятая (,), как разделительный знак для дробей • V-Ray RT: если использовался V-Ray RT как production renderer, а параметр "max. paths per pixel" = 0 (равнялся нулю), то этот параметр сбрасывался на 64 • V-Ray RT: визуализация в режиме ActiveShade сейчас ставится на паузу когда происходит нормальный production rendering • V-Ray RT: визуализация перезагружалась, когда изменялось окно перспективы, даже если окно ActiveShade было залочено на другую камеру • V-Ray RT: была пустая сцена, если включен motion blur • V-Ray RT: была проблема с отменой пакетной визуализации (batch render) анимации • V-Ray RT: добавление новые объектов/источников света не отображалось в окне ActiveShade в 3ds Max 2012 • V-Ray RT: анимация параметра FOV для стандартной камеры не работала • V-Ray RT: не работала поддержка текстуры "Camera map per pixel" • V-Ray RT: система ParticleFlow не обновлялась когда визуализировалась анимация с помощью V-Ray RT в качестве production renderer • V-Ray RT: неправильно обновлялся параметр "camera target distance", когда шла визуализация через Backburner • V-Ray RT: проблемы с материалом VRayLightMtl внутри материала VRayBlendMtl • V-Ray RT GPU: не работали текстуры для материала VRayLightMtl
Процедура лечения После установки: 1. Скопируйте с заменой содержимое папки Crack в корневую папку Макса 2. Скопируйте с заменой файл cgauth.dll из папки Crack в папку C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max 2012 for x**\bin
Скриншоты:[/left]
" rel="nofollow" target="_blank">[img] [/img]
Скачать "Vray 2.0 2.10.01 SP1 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 x86+x64 [2011, ENG] + Crack":
|
Категория: ProgramZ |
Просмотров: 161 |
Добавил: x7Post7x7x |
Дата: 2011-12-13, 9:02 PM
|
|
|
Комментарии |
|
|