Автоматизированная система формирования отчетной документации "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" v.9.09.001 29.09.2011 |
"БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" - это современные технологии работы с электронными документами, подготовка и подача отчетности в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
Год: 2011 Дата Выпуска: 29.09.2011 Версия: 9.09.001 Разработчик: "БЕСТ ЗВІТ" Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Украинский Таблэтка: Присутствует Системные требования: Intel Pentium 233 или выше Операционная система MS Windows 95, 98, МЕ, NT, 2000, XP 32 МВ ОЗУ и выше Жесткий диск со свободным пространством не менее 300 МВ, SVGA монитор (не менее 256 цветов) Наличие устройства чтения компакт-дисков (CD-ROM) Размер: 219 Мб
Программный комплекс "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" предназначен для автоматизации процессов работы с отчетной документацией установленного образца. Он обеспечивает организацию электронного документооборота во всех без исключения субъектов хозяйствования любой формы собственности и источников финансирования или между ними и государственными контролирующими органами, подача отчетности которым предусмотрена действующим законодательством.
Это возможность интеграции данных из любой бухгалтерской программы (1C,.) Передача отчетности средствами электронной почты с применением электронной цифровой подписи.
Благодаря программному комплексу "Бест Звит Плюс" Вы можете подавать отчеты в: Государственной налоговой инспекции; Государственного комитета статистики; Пенсионного фонда Украины; Фонд социального страхования; Фонд занятости населения; Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку; Госказначейства Украины и др.
Программа обеспечивает Проверку состояния плательщика НДС по ИНН из базы плательщиков ГНАУ (проверка статуса возможна также из Реестра налоговых накладных) Проверку состояния расчетов предприятия с бюджетом - формирование запросов в ГНИ и отображения ответы на эти запросы с расшифровкой состояния счетов на начало и конец периода запроса, доначисления или списания сумм платежей, начисление пени и т.д. Обмен электронными налоговыми накладными с контрагентами предприятия с использованием электронной цифровой подписи Представление отчетности по электронной почте без бумажных носителей
Функциональные возможности программного обеспечения Формирование карточки предприятия. Формирование и ведение реестра форм (бланков) отчетных документов. Формирование отчетных документов с использованием разнообразных функций контроля Импорт информации с установленных на предприятии автоматизированных систем бухгалтерского учета и управления производством. Формирование пакетов отчетности в электронном виде по электронной почте с применением криптографической защиты. Для передачи отчетности по электронной почте предназначена специализированная встроенная подсистема шифрования и пересылки отчетности. Подсистема имеет сертификат Департамента специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины на соответствие требованиям действующего законодательства и ДСТУ, отвечает требованиям Законов Украины "Об электронных документах и электронном документообороте" N 851 - IV и "Об электронной цифровой подписи" N 852-IV от 22 мая 2003. Во время пересылки гарантируется целостность, сохранность и конфиденциальность информации, которую передают.
Преимущества программного комплекса Более чем 3000 бланков отчетных документов, среди которых более 200 бюджетных форм отчетности и приложений. Возможность использовать специально подобранные комплекты отчетных форм для предприятий различных видов деятельности или создать собственный комплект. Освобождение от рутинной работы по заполнению "шапок" бланков. Автозаполнения и авторозрахунок отчетных форм. Бланки отчетов обеспечены механизмами контроля корректности заполнения по алгоритмам контролирующих органов и формирования реестра ошибок. Программа может работать как самостоятельное приложение с ручным внесением информации в бланки или с любой другой программой бухгалтерского учета и управления предприятием (1C ,..). Группа форм первичной документации (накладная, счет-фактура, приходный и расходный ордер и т.д.). "Бухгалтерский календарь" указывает конечные сроки подачи отчетов и уплаты налогов. Низкие требования к ресурсам компьютеров и возможность работы на многих платформах. Высокая скорость работы. Высокая надежность, устойчивость к сбоям и отказам. Простота установки и эксплуатации систем. Наличие средств администрирования системы и распределения прав доступа. Развитые средства экспорта и импорта данных из 1С. Возможность использовать специально подобранные комплекты отчетных форм для предприятий различных видов деятельности или создать собственный комплект. Инструкции по заполнению форм отчетности и законодательная база. Консолидация отчетов.
Скриншоты:
Скачать "Автоматизированная система формирования отчетной документации "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" v.9.09.001 29.09.2011":
|
Категория: ProgramZ |
Просмотров: 176 |
Добавил: x7Post7x7x |
Дата: 2011-10-04, 8:59 AM
|