Акт 1 Действующие лица: Программист, Маленький начальник, Юзера, Голосистая ворона. Место действия: Комната программиста. Время: Понедельник 9:15 Программера только что посетила Идея. Нельзя сказать, чтоб она была очень хороша т.к. в последнее время хорошие идеи куда-то подевались. Однако ж он загорелся и решил написать программу (тоже бывает). С этим настроением он сел за компьютер, врубил свой любимый паскаль и написал "BEGIN". Не успел он перевести курсор на другую строку, как открылась дверь и на пороге появился Юзер. Юзер: Ой! Я там компьютер включил, а он как пикнет! Программист: Это бывает, это ничего страшного. Юзер (с сомнением): Да? ну ладно. Уходит. Программер переводит курсор на другую строку и задумывается. Взгляд его блуждает по стенам, которые обклеяны плакатами сомнительного содержания и распечатками голых баб. Наконец взор останавливается на плакате: "Good user - dead user". Мысленно (в который раз) согласившись э этой мыслью, он пытается сосредоточится. Открывается дврь и на пороге появляется другой Юзер. Юзер: А у меня там компьютер не включается! Программист: Сейчас посмотрю. Удаляется в соседнюю комнату, где обнаруживает комп не включенный в розетку. Ругая про себя юзера последними словами он устраняет "неисправность" и возвращается в свою комнату. За окном на ветке сидит большая черная ворона. Мысль нашего программиста начинает делать некие прикидки и логические построения. Ворона: Кар! Программист: Черт. Ворона: Карр-р! Программист: Черт! Ворона: Кар-р-р! Программист: Черт, пошла вон сволочь!!! Ворона не выдержав оскорбления замолкает, однако голова программера после перебранки с ней чиста как отформатированая дискета. Производится попытка сделать unerase мозгов, которая наконец удается. Открывается дверь, входит Маленький начальник. Маленький начальник: А! ты уже на работе? Программист: А как же! Маленький начальник: У меня есть задание. Там от стенки провода отошли и их надо взад прибить. Программист: Сделаю. Маленький начальник удаляется и закрывает дверь. Программист показывает вслед оному средний палец, тяжко вдыхает и достает из стола молоток. Акт 2 Действующие лица: Программист, Юзера, Таракан Место действия: Соседняя комната. Время: 10:10 Интерьер крупным планом: На двух табуретках (одна на другой) стоит программист с молотком в руках и гвоздями во рту. Непосредственно под ним расположились юзера, которые занимаются на компутерах своими мелкими юзерскими делами. По потолку бегает большой рыжий таракан и свирепо поводит усами. Один из юзеров открывает рот. Юзер: А вы не подскажете, где тут меню в виндовс? Программист: М-м-м! (Во рту гвозди) Юзер: Слева? Программист: М-н-н-нн-н! Юзер: Ниже? Программист (выплевывая гвозди): @#$#$! У вас мышь на столе! Юзер: Ой! (падает в обморок). Воцаряется вялый бедлам. Оставшиеся юзера приводят в чувства упавшего, при этом с осуждением глядя на программиста. Последний с ожесточением забивает гвозди в стену. Через известное время все приходит в относительный порядок. Юзер: А у меня вирус! Весь экран звездочками покрылся!!! Программист (промахиваясь мимо гвоздя): Б@#$ь! Юзер: Что так и называется? Программист: Да нет, это я по пальцу! Юзер: Мне это тоже, вобщем то, по пальцу, но порядок должен быть! Программист: Если ты не можешь отличить нортон от вируса, то (фрагмент текста опущен) Юзер: А зачем он звездочки рисует? Программист: Это ты у Нортона спроси, а мне мозги @#$%^ не зачем! С ожесточением ударяет молотком по гвоздю, отчего сидящий на потолке таракан падает юзеру за шиворот. Бедлам воцаряется снова, т.к. юзер прыгает на одной ноге пытаясь избавиться от назойливого животного, а остальные помогают ему советами. В результате домашнее животное с известным трудом извлекается из за пазухи юзера и попадает на стол одной из сотрудниц отдела. Лирическое отступление: Вы когда-нибудь слышали ультразвук? Многие лохи утверждают что его услышать невозможно, однако это не так. Физика утверждает также что ультразвук может производить немыслимые разрушения. Сотрудница: (В ультразвуковом диапазоне частот и на одном дыхании) Уберите от меня эту гадость!!! Аааааа! Иииииии!! @#$!!! В отделе происходят незначительные разрушения и жертвы, выражающиеся в отдавшем концы таракане (резонанс наверное) и выпадении коренного зуба у маленького начальника, который некстати пришел позлорадствовать над бедным программистом. Начальник начисто забывает о проводах, юзерах и тараканах и с воем пещерного медведя удаляется к дантисту. Акт 3 Действующие лица: Программист, Глупый юзер, Большой начальник Место действия: Комната программиста. Время: 12:55 Наступает время Обеда. Программист, только что закончивший вбивание гвоздей, сохраняет свою программу Он стоит на низком старте, в жажде опустить в свой желудок нечто более существенное, чем пять случайно проглоченных гвоздей. Появляется Глупый юзер. Глупый юзер: О! Как хорошо, что ты на месте! Мне надо Ехсцель установить срочно... Программист: Посмотри что у тебя на носу! Глупый юзер (заглядывая в зеркало): Что? Программист: Обед!!! Глупый юзер: Ну и что? Программист: Я жрать хочу!!! (делает зверское лицо) Глупый юзер: Но мне срочно! Программист, измученный длительным голодом и безнадежными попытками дописать программу, посылает юзера туда, где индейцы гнездятся. На самом деле звучит это несколько более грубо, чем изложил автор сего опуса... Юзер с обиженным видом удаляется к Большому начальнику. За это время программист успевает откушать обед и возвращается к себе в комнату. На пороге появляется Большой начальник. Большой начальник: Ты почто скотину обидел? Программист: Которую? Большой начальник: Юзера! Программист: А он Ехсцель в обед хотел поставить, а я в это время ничего не ставлю (кроме рогов жене). Большой начальник: Ты уж и ему поставь, а то он меня замучает... Программист: Будет сделано Удаляется в направлении Глупого юзера и попадает в поле зрения оного. Юзер (радостно): Ехсцель пришел ставить? Программист: Я тебя куда послал? А ты куда пошел? Программист занимается установкой, с расчетом на то, что программа не будет работать ни под каким соусом. Наконец эта процедура заканчивается успешно и он возвращается в свою комнату, где долго и мучительно пытается вспомнить свою Идею. За этим занятием его застает конец рабочего дня. Издав тяжкий вздох, программер вписывает слово END., и покидает гостеприимное учереждение с твеpдой увеpенностью, что Идеи его голову более не посетят...
|