Новости сайта
Главная страница » 2006 » Июль » 7 » ЗВОНКИ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ СТРИМ

ЗВОНКИ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ СТРИМ
-мне все время приходят письма из компании "Мэил Демон"... не компания? странно, я думала это человек и он надо мной издевается!......
-я заметила, что в мэил.ру всегда требуется пароль, а в мту-нет - нет. Да, я его сохранила? странно... и через инет посмотреть почту нельзя? Хм, значит
если фсбшник захочет посмотреть мою почту - он не сможет? Ну как какой фсбшник?! что, не знаете как ФСБ работает, они же все проверяют!
---------------
Сейчас с вами поговорит наш компьютерный специалист!
Специалист: Что такое файрвол ?!
PS: Откуда такие берутся "специалисты" ?
-----------
.. а для активации карты мне надо в ключе три раза писать "МТУ-Интел" или хватит одного?....
----------
-меня исключили из интернета, написали, что мне нельзя пользоваться инетом....
------------
Из письма клиента:
При плохой связи и ее неустановлении в первые секунды после ввода пароля - есть ли бесплатный интервал? (как в сотовых разговорах и пр.)
------------
Обычный звонок в 3 часа ночи .......
"Добрый день! (ну ладно к этому уже привыкли )
Я тут сидел за компьютером и где-то пошалил ручками.... и у меня не входит в интернет.......!"
------------
-Я не могу найти страницу диалап эм ти ви ру
- А что имено не получается?
- Ну не знаю...я уже везде искала..и в моих документах и в моем компьютере...
------------
-А сегодня день благоприятный для компьютеров? А то мне подруга сказала, что прогноз для компьютеров неблагополучный, магнитные бури влияют...
-----------
Бешеный директор:
-Мне прислали счет-фактуру,там ночные подключения!!! Где мои деньги,что за хамство???
-Вы смотрели свою статистику? Заходили в "Личный кабинет"?
-Заходил!!! У меня всего один личный кабинет и по ночам он на охране!!!
-Я имею ввиду "личный кабинет" на странице диалап мту ру,там можно посмотреть все ваши сессии и убедится в правильности заполнения сч.-фактуры
- У меня всего один личный кабинет!!! Я его вечером закрываю и ставлю на охрану!!! Там не может быть никаких ночных сессий!!!!
-----------
-Здравствуйте я не могу подключиться, у меня ошибка 691 возникает
-У Вас после логина пробел стоит
-Хм... Странно, а вчера говорили, что деньги на счету закончились
-----------
клиент: я забыл свой ip, подскажите мне его, пожалуйста.
оператор: номер договора, лицевой счет, телефон?
какие у вас есть данные о вашем подключении, чтобы я нашел вас в базе?
клиент: у меня есть только маска подсети и днс...
-----------
"У меня ПАРОЛЬ и ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПАРОЛЯ не совпадают. Что делать?!"
-----------
какая у вас средняя скорость по траффику? ...
-----------
Я подключаюсь к МТУ по карте РОЛ
-----------
- какой у вас лицевой счет?
- лицевой счет у меня с минусом, но с небольшим...
-----------
Я не могу активировать карту,постоянно рвется соединение. Скажите,у вас сейчас такая плохая связь из-за выборов?
----------
Я не могу зарегестрироваться! Бла-бла-бла,мне предлагают там какой-то договор
-Правильно,поставьте галочку " С текстом договора ознакомлен"
-Как я ее поставлю? я же в интернете
-Ну правильно,галочку в окошко поставьте,что согласны
-КАК Я ЕЕ ПОСТАВЛЮ? Ручкой что ли????
-------------
- Алле, я вот у вас в мае купил компьютер с ЖК монитором...
- Мы не торгуем компьютерами, мы предоставляем услугу доступа к интернет...
- Нет, ну я вот у вас купил компьютер и карту Таском...
- Вы звоните в МТУ-Интел, мы не производим карт Таском...
- Нет, ну здесь же написано "Служба техподдержки"...
ЗЫ. Когда он позвал свою дочку, выяснилось, что это раньше они подключались через Таском, а теперь купили карту МТУ...
Вот действительно "издалека начал"...
-----------
"Я ваш новый пользователь, пенсионер и чайник!"
----------
"Прошу прощения но я идиот и ламер. Объясните мне как VPN настроить" Ж)
----------
"у меня возникает ошибка сакера" (сокета)
---------
- номер вашего договора?
- у меня нет. я -- физический человек.
--------
- после того, как система Вас поприветствовала, выберите русский язык нажатием клавиши 1
- но я же не на русском разговаривать буду!!!!
--------
-Мне нужно узнать состояние счета. Мой логин АДС...
-Вам нужно позвонить по другому телефону,в отдел,который занимается Вашим доступом. телефон: 105....
-Даааа (типа записал и продолжает ждать)
-А вы позвонили по номеру 995...
-И по какому номеру мне звонить?
--------
- моя дочка изобрела новый пароль и теперь мы не можем войти.
--------
- от вас приходит неправильный пароль.
- это потому, что он у меня двоится...
-------
-У меня вот не грузится ваша страница,я что только не делал...тра-та-та и пинг делал..
-И что вам пинг показал?
-Пинг..ну как...он мне моргнул..
- ??????? что значит моргнул?
-а что он должен был сделать? мне один из ваших операторов сказал.что он должен моргнуть..
---------
у нас проблема с пропиской на вашем сервере.
---------
наш договор курировал Репин Н.Н.
можете меня с ним соединить?
---------
звонит юрик:
- мне непонятно, по каким цифрам вы нам выставили счет....
- скажите номер вашего лицевого счета.
- нашего или вашего?....
--------
клиент сказал:
телефон заключения (вместо телефон подключения)
виртуальная частная жизнь (вместо виртуальная частная сеть)
--------
разговор с дамой. фразы подлинные.
- нажмите кнопку пуск.
- молодой человек, вы что думаете, что я умная?
я же дура тупая!...
мне как дебильной девочке надо все на пальцах объяснят
-------
- у меня ошибка 691.
- минуту...
- молодой человек, вы повесили меня на холд, я случайно промахнулся и нажал кнопку conneсt, и все заработало!
---------
Юзверь: Девушка, а у вас канал такой же быстрый, как Ваша речь?
--------
- Вам нужно пробовать на разные телефоны
- Т.е. искать телефон другой модели?
------
"Всё никак не могу войти в свой домик!" (о входе в личный кабинет)
--------
-Вам нужно перезагрузить компьютер
-Что,с самого начала????
--------
-Какая у Вас почтовая программа?
- как это? а какие бывают?
-Майкрософт аутлук, аутлук экспресс
-да!да! кроссвод,кроссворд!!
-какой кроссворд?
-нет? ну тогда этот...максфактор,максфатор
---------
"Дайте мне, пожалуйста, телефон Агенства ИКС"
В процессе разговора выясняется, что клиентка "букву p перед номером телефона" поставила РУЧКОЙ на КАРТОЧКЕ )))
---------
- мне пришел счет из Ростелеком на 3000 руб., мне там сказали, что у меня был виртуальный секс.
------
-У меня не получается гостевой вход
-что именно?
-активизировать карту
-а конкретнее?
-ну...когда карта уже открывается,пишет,что нет номера такого
-карта не может открываться,это кусок картона
-ну да...ну вот когда я код карты пишу,мне отвечает,что в моем модеме нет такого пароля
- а вы не могли бы более конкретно обрисовать ситуацию?
- нуууу,рег мту ру у меня не открывается...
Занавес
----------
-Через какой модем Вы подключаетесь? ADSL или обычный?
-Через _мой_ модем!
----------
-Я не могу подключится
-какую нибудь ошибку пишет?
-никакую
-совсем?
-ну да,только "соединение не может быть установлено,проверьте правильность введения логина и пароля"
-----------
-После проверки пароля у меня вылетает оскорбительная надпись, что я НЕ ТОТ!
-----------
"Кто такой этот траффик и почему я должна за него платить???"
-----------
- ало, у меня кончились деньги, подскажите где я могу купить карточки "Стрим", я видел только "Мту" ?
-----------
- Здравствуйте, скажите пожалуйста 1 гигабайт это сколько ?
- Это 1024 мегабайт
- Понятно, а скажите сколько это по времени ?
-----------
-Мне дали гостевой логин и пароль. Что мне с ним делать?
-А какие действия вы обычно делаете, чтобы войти в сеть?
-Какая сеть! Мне 61 год!
----------
- ало, у меня не работает интернет, на одном компьютере есть, а на другом нет, может я не туда вставляю сетевой кабель ?
- а куда вы можете его воткнуть ?
- у меня два разъема, в один входит, в другой нет
- надо вставлять куда входит
- блин...... ну ладно, досвидания
-----------
-алло, здравствуйте, девушка я не могу зайти в интернет
-какие логин и пароль вы вводите , на что начинается пароль?
-ну..на k
-при оформлении контракта вам дали конверты с логинами и паролями?
-конверт? ээ..
-у вас документы при себе?
-да, так..ааа! серенький конверт?
-не знаю какого он цвета там должны быть логин и пароль
-...так он закрыт, подождите я открою
------------
Клиент: "Здравствуйте... бла бла бла... вот я был заблокирован, писал письмо, как теперь можно? Письмо номер ххххх"
Я: "Да, я вижу что по решению письма вы можете уже работать. Попробуйте прямо щаз..."
ОН (с нетерпением): "Да? Щаз посмотрю... вы только не отключайтесь..."
далее томительные секунды ожидания.
ОН (еще с большим нетерпением) "Да, правда, работает... СПАСИБО ВАМ, СПАСИБО..."
далее слышу как трубка медленно опускается на телефон тем временем в квартире: "ХАХАХА НАС ПОДКЛЮЧИЛИ ЕСС! КРУТО! УТЮТЮ" и т.д. клавиатурой не передать...
-----------
-"Алло, здравствуйте... а скажите мне ваш этот.. ну этот.. удаленный сервер ?"
-"Что вы имеете ввиду?"
-"Ну ваш удаленный сервер, а то у меня ничего не пингуется, маска подсети не пингуется..."
Через несколько минут все ж выяснили что речь шла о наших днс...
-----------
- Девушка, у меня недокомлектовано оборудование. Вот тут написано - диск с драйверами и документацией....
- а у вас диска нет?
-диск есть, драйверов и документации нет!!!
-----------
- Я вхожу под гостевым сайтом и мне выскакивает ошибка 651...
- Давайте проверим. Линк горит на модеме?
- Да.
- А модем какой марки?
- Стрим.
- Нужно уточнить кто производитель модема.
- Сейчас посмотрю... (смотрит). АДСЛ! (радостно).
----------
Однажды звонок........... (как не страннно) )....... после 11 часов работы.......вечер......
Происходит СПОКОЙНЫЙ разговор. Клиент спрашивает про решение ТТ (прошло 5 дней, он стримщик)
После сообщения о том, что работы ведутся..........следут........
Клиент : "Да вы что там, совсем ох*ели ????? П*дары Амаряновские ?????"
Мой СПОКОЙНЫЙ и РАЗМЕРЕННЫЙ ответ : "Пока ещё нет, но работы ведутся !!!" ))
Слышу в трупку: "ээээээээээээээ" в течении 20 секунд. После чего он бросает трубку ))
------------------
звонок на днях..."мту интел,добрый день." ответ-"а вы в анапу летаете?"...меня не стало...я спросил куда звонят:"а это разве не аэрофлот?"
----------------
- МТУ-Интел оператор № ***, здравствуйте!
-Здравсивуйте девушка, я хочу то, что вы предлагаете...
---------------
звонок.беру.
-девушка я хочу ээээ ааааа оооо уууууу эээээ...ну вы поняли?)
------------
Звонит женщина:
-Мне муж дал задание до вас дозвониться, уже два дня звоню.
------------
Я
- куда у вас идет провод из модема
Женщина
- он идет, идет и входит в телефонный провод.
-------------
- Как у вас подключен телефон?
Девушка:
- Через оптоволокно.
-------------
- Скажите какие лампочки на модеме горят какие мигают.
девушка:
- Все горят (пауза) и 2 мигают.
--------
- Что мне делать? У меня рамблер не работает!
- Пользуйтесь другими поисковиками...
- Как я зайду на другие сайты, если у меня рамблер не работает?
----------
Вообщем, разговор был такй:
Удалил клиент дрова и вот что происходит дальше:
-Теперь возьмите диск и загрузите его что бы установить драйвера.
-Так, а у меня диска не было в комплекте.
-Должен быть!
-Нет нету, щас ещё посмотрю (смотрит) Можжет посомтреть в коробке?
-Посмотрите...
(слышу хруст пластмасы)
-Извините, а вы где смотрите?
-В модеме!?
-В самом оборудование?????
-Да...
-Тут я еле здержался...
-...пауза... ой извините я потом перезваню... гудки...
-------------
Звонит пацаненок, лет так под 11-12, и спрашивает:
-Посмотрите у меня еще договор действует?
Я смотрю и вижу ожидание выключение, что ему с прискорбием и сообщаю:
-Ваш канал на данный момент к сожаление отключен за не уплату.
И тут пацан произносит убойную фразу:
-А вы не могли бы меня переключить на другого провайдера
Пришлось ему объяснять что НЕТ, правдо я уже находился под столом от смеха.
-----------
Звонит мужик, после минут 5 настройки ему требуется всего лишь ввести реквизиты на доступ в инет:
-Вводите логин и пароль на доступ интернет.
-А где они у меня.
-Они вам выдавались в сером конверте "строго конфидициально"
-А конверт где?
Ну думаю, попал...
-Конверт был в коробочке в виде таблетки СТРИМ
Мужик поворачивается иорет куда то в сторону:
-Наташ, тебе дали таблетку СТРИМ
пришлось включить MUTE, что бы клиент не слышал ржачь =)
-----------
Клиент: "Вот я сейчас говорил со специалистом, он сказал минут через 15 минут перезвонить, он пойдет на атс проверять настройки".
---------
Я - Простите, какая у Вас схема подключения?
Клиент - ээээ, чё???
Я - Модем подключен через сплиттер?
Клиент - эээ... (10 секундр молчания)...через ПРИНТЕР ???
----------
-При подключении модем какую ошибку выдает?
Так гордо заявляет:
-У меня модем, который ошибок не выдает
Зы. У него модем в роуторе
-----------
я- отключите пожалуйста сейчас все телефоны с линии и попробуйте
подключится, если не получится - перезвоните
клиент(к) - давайте я с вами сейчас проверю
я- вы по этому телефону говорите?
к- да
я- так связь прервётся!
к- это еще почему? (копается, сопит, чего-то щёлкает в трубке). Алё! Слышите меня,
я(в полном обалдении)-да
к- видите, я телефон выключил, а разговариваю!!
я- эээээ....как...
к- хаха, я пошутил, я по мобильному с вами говорю!
------------
Попробуйте зайти на какую-нибудь страницу
Клиент, бормочет: w w w, потом большая пауза
и извиняющимся тоном: У меня точка пока плохо получается....
----------
Клиент звонит, разговор такой:
я-Как у вас индикация на модеме ведет себя?
к-У меня нету инидикации!
я-???
к-А вот глазки моргают и одна горит.
----------
- Посмотрите, лампочка горит или моргает?
- Сейчас, свет включу...
-----------
"Я тут пытаюсь войти через этот..ну это... через го... гост.. гостев... ну через гостевую книгу стрима в общем..."
------------
девушка..подскажите как я могу оградить ребенка от постоянного сидения в инете?
-ну поменяйте пароль и включайте ему комп самостоятельно... и выключайте.
-Тогда я ему буду врагом номер один. Нельзяли попросить вас в определенные моменты УХУДШАТЬ РАБОТУ ИНЕТА настолько, что бы там было невозможно
находиться???
Категория: Humor | Просмотров: 413 | Добавил: huligun | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz