ЗВОНКИ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ СТРИМ |
-мне все время приходят письма из компании "Мэил Демон"... не компания? странно, я думала это человек и он надо мной издевается!...... -я заметила, что в мэил.ру всегда требуется пароль, а в мту-нет - нет. Да, я его сохранила? странно... и через инет посмотреть почту нельзя? Хм, значит если фсбшник захочет посмотреть мою почту - он не сможет? Ну как какой фсбшник?! что, не знаете как ФСБ работает, они же все проверяют! --------------- Сейчас с вами поговорит наш компьютерный специалист! Специалист: Что такое файрвол ?! PS: Откуда такие берутся "специалисты" ? ----------- .. а для активации карты мне надо в ключе три раза писать "МТУ-Интел" или хватит одного?.... ---------- -меня исключили из интернета, написали, что мне нельзя пользоваться инетом.... ------------ Из письма клиента: При плохой связи и ее неустановлении в первые секунды после ввода пароля - есть ли бесплатный интервал? (как в сотовых разговорах и пр.) ------------ Обычный звонок в 3 часа ночи ....... "Добрый день! (ну ладно к этому уже привыкли ) Я тут сидел за компьютером и где-то пошалил ручками.... и у меня не входит в интернет.......!" ------------ -Я не могу найти страницу диалап эм ти ви ру - А что имено не получается? - Ну не знаю...я уже везде искала..и в моих документах и в моем компьютере... ------------ -А сегодня день благоприятный для компьютеров? А то мне подруга сказала, что прогноз для компьютеров неблагополучный, магнитные бури влияют... ----------- Бешеный директор: -Мне прислали счет-фактуру,там ночные подключения!!! Где мои деньги,что за хамство??? -Вы смотрели свою статистику? Заходили в "Личный кабинет"? -Заходил!!! У меня всего один личный кабинет и по ночам он на охране!!! -Я имею ввиду "личный кабинет" на странице диалап мту ру,там можно посмотреть все ваши сессии и убедится в правильности заполнения сч.-фактуры - У меня всего один личный кабинет!!! Я его вечером закрываю и ставлю на охрану!!! Там не может быть никаких ночных сессий!!!! ----------- -Здравствуйте я не могу подключиться, у меня ошибка 691 возникает -У Вас после логина пробел стоит -Хм... Странно, а вчера говорили, что деньги на счету закончились ----------- клиент: я забыл свой ip, подскажите мне его, пожалуйста. оператор: номер договора, лицевой счет, телефон? какие у вас есть данные о вашем подключении, чтобы я нашел вас в базе? клиент: у меня есть только маска подсети и днс... ----------- "У меня ПАРОЛЬ и ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПАРОЛЯ не совпадают. Что делать?!" ----------- какая у вас средняя скорость по траффику? ... ----------- Я подключаюсь к МТУ по карте РОЛ ----------- - какой у вас лицевой счет? - лицевой счет у меня с минусом, но с небольшим... ----------- Я не могу активировать карту,постоянно рвется соединение. Скажите,у вас сейчас такая плохая связь из-за выборов? ---------- Я не могу зарегестрироваться! Бла-бла-бла,мне предлагают там какой-то договор -Правильно,поставьте галочку " С текстом договора ознакомлен" -Как я ее поставлю? я же в интернете -Ну правильно,галочку в окошко поставьте,что согласны -КАК Я ЕЕ ПОСТАВЛЮ? Ручкой что ли???? ------------- - Алле, я вот у вас в мае купил компьютер с ЖК монитором... - Мы не торгуем компьютерами, мы предоставляем услугу доступа к интернет... - Нет, ну я вот у вас купил компьютер и карту Таском... - Вы звоните в МТУ-Интел, мы не производим карт Таском... - Нет, ну здесь же написано "Служба техподдержки"... ЗЫ. Когда он позвал свою дочку, выяснилось, что это раньше они подключались через Таском, а теперь купили карту МТУ... Вот действительно "издалека начал"... ----------- "Я ваш новый пользователь, пенсионер и чайник!" ---------- "Прошу прощения но я идиот и ламер. Объясните мне как VPN настроить" Ж) ---------- "у меня возникает ошибка сакера" (сокета) --------- - номер вашего договора? - у меня нет. я -- физический человек. -------- - после того, как система Вас поприветствовала, выберите русский язык нажатием клавиши 1 - но я же не на русском разговаривать буду!!!! -------- -Мне нужно узнать состояние счета. Мой логин АДС... -Вам нужно позвонить по другому телефону,в отдел,который занимается Вашим доступом. телефон: 105.... -Даааа (типа записал и продолжает ждать) -А вы позвонили по номеру 995... -И по какому номеру мне звонить? -------- - моя дочка изобрела новый пароль и теперь мы не можем войти. -------- - от вас приходит неправильный пароль. - это потому, что он у меня двоится... ------- -У меня вот не грузится ваша страница,я что только не делал...тра-та-та и пинг делал.. -И что вам пинг показал? -Пинг..ну как...он мне моргнул.. - ??????? что значит моргнул? -а что он должен был сделать? мне один из ваших операторов сказал.что он должен моргнуть.. --------- у нас проблема с пропиской на вашем сервере. --------- наш договор курировал Репин Н.Н. можете меня с ним соединить? --------- звонит юрик: - мне непонятно, по каким цифрам вы нам выставили счет.... - скажите номер вашего лицевого счета. - нашего или вашего?.... -------- клиент сказал: телефон заключения (вместо телефон подключения) виртуальная частная жизнь (вместо виртуальная частная сеть) -------- разговор с дамой. фразы подлинные. - нажмите кнопку пуск. - молодой человек, вы что думаете, что я умная? я же дура тупая!... мне как дебильной девочке надо все на пальцах объяснят ------- - у меня ошибка 691. - минуту... - молодой человек, вы повесили меня на холд, я случайно промахнулся и нажал кнопку conneсt, и все заработало! --------- Юзверь: Девушка, а у вас канал такой же быстрый, как Ваша речь? -------- - Вам нужно пробовать на разные телефоны - Т.е. искать телефон другой модели? ------ "Всё никак не могу войти в свой домик!" (о входе в личный кабинет) -------- -Вам нужно перезагрузить компьютер -Что,с самого начала???? -------- -Какая у Вас почтовая программа? - как это? а какие бывают? -Майкрософт аутлук, аутлук экспресс -да!да! кроссвод,кроссворд!! -какой кроссворд? -нет? ну тогда этот...максфактор,максфатор --------- "Дайте мне, пожалуйста, телефон Агенства ИКС" В процессе разговора выясняется, что клиентка "букву p перед номером телефона" поставила РУЧКОЙ на КАРТОЧКЕ ))) --------- - мне пришел счет из Ростелеком на 3000 руб., мне там сказали, что у меня был виртуальный секс. ------ -У меня не получается гостевой вход -что именно? -активизировать карту -а конкретнее? -ну...когда карта уже открывается,пишет,что нет номера такого -карта не может открываться,это кусок картона -ну да...ну вот когда я код карты пишу,мне отвечает,что в моем модеме нет такого пароля - а вы не могли бы более конкретно обрисовать ситуацию? - нуууу,рег мту ру у меня не открывается... Занавес ---------- -Через какой модем Вы подключаетесь? ADSL или обычный? -Через _мой_ модем! ---------- -Я не могу подключится -какую нибудь ошибку пишет? -никакую -совсем? -ну да,только "соединение не может быть установлено,проверьте правильность введения логина и пароля" ----------- -После проверки пароля у меня вылетает оскорбительная надпись, что я НЕ ТОТ! ----------- "Кто такой этот траффик и почему я должна за него платить???" ----------- - ало, у меня кончились деньги, подскажите где я могу купить карточки "Стрим", я видел только "Мту" ? ----------- - Здравствуйте, скажите пожалуйста 1 гигабайт это сколько ? - Это 1024 мегабайт - Понятно, а скажите сколько это по времени ? ----------- -Мне дали гостевой логин и пароль. Что мне с ним делать? -А какие действия вы обычно делаете, чтобы войти в сеть? -Какая сеть! Мне 61 год! ---------- - ало, у меня не работает интернет, на одном компьютере есть, а на другом нет, может я не туда вставляю сетевой кабель ? - а куда вы можете его воткнуть ? - у меня два разъема, в один входит, в другой нет - надо вставлять куда входит - блин...... ну ладно, досвидания ----------- -алло, здравствуйте, девушка я не могу зайти в интернет -какие логин и пароль вы вводите , на что начинается пароль? -ну..на k -при оформлении контракта вам дали конверты с логинами и паролями? -конверт? ээ.. -у вас документы при себе? -да, так..ааа! серенький конверт? -не знаю какого он цвета там должны быть логин и пароль -...так он закрыт, подождите я открою ------------ Клиент: "Здравствуйте... бла бла бла... вот я был заблокирован, писал письмо, как теперь можно? Письмо номер ххххх" Я: "Да, я вижу что по решению письма вы можете уже работать. Попробуйте прямо щаз..." ОН (с нетерпением): "Да? Щаз посмотрю... вы только не отключайтесь..." далее томительные секунды ожидания. ОН (еще с большим нетерпением) "Да, правда, работает... СПАСИБО ВАМ, СПАСИБО..." далее слышу как трубка медленно опускается на телефон тем временем в квартире: "ХАХАХА НАС ПОДКЛЮЧИЛИ ЕСС! КРУТО! УТЮТЮ" и т.д. клавиатурой не передать... ----------- -"Алло, здравствуйте... а скажите мне ваш этот.. ну этот.. удаленный сервер ?" -"Что вы имеете ввиду?" -"Ну ваш удаленный сервер, а то у меня ничего не пингуется, маска подсети не пингуется..." Через несколько минут все ж выяснили что речь шла о наших днс... ----------- - Девушка, у меня недокомлектовано оборудование. Вот тут написано - диск с драйверами и документацией.... - а у вас диска нет? -диск есть, драйверов и документации нет!!! ----------- - Я вхожу под гостевым сайтом и мне выскакивает ошибка 651... - Давайте проверим. Линк горит на модеме? - Да. - А модем какой марки? - Стрим. - Нужно уточнить кто производитель модема. - Сейчас посмотрю... (смотрит). АДСЛ! (радостно). ---------- Однажды звонок........... (как не страннно) )....... после 11 часов работы.......вечер...... Происходит СПОКОЙНЫЙ разговор. Клиент спрашивает про решение ТТ (прошло 5 дней, он стримщик) После сообщения о том, что работы ведутся..........следут........ Клиент : "Да вы что там, совсем ох*ели ????? П*дары Амаряновские ?????" Мой СПОКОЙНЫЙ и РАЗМЕРЕННЫЙ ответ : "Пока ещё нет, но работы ведутся !!!" )) Слышу в трупку: "ээээээээээээээ" в течении 20 секунд. После чего он бросает трубку )) ------------------ звонок на днях..."мту интел,добрый день." ответ-"а вы в анапу летаете?"...меня не стало...я спросил куда звонят:"а это разве не аэрофлот?" ---------------- - МТУ-Интел оператор № ***, здравствуйте! -Здравсивуйте девушка, я хочу то, что вы предлагаете... --------------- звонок.беру. -девушка я хочу ээээ ааааа оооо уууууу эээээ...ну вы поняли?) ------------ Звонит женщина: -Мне муж дал задание до вас дозвониться, уже два дня звоню. ------------ Я - куда у вас идет провод из модема Женщина - он идет, идет и входит в телефонный провод. ------------- - Как у вас подключен телефон? Девушка: - Через оптоволокно. ------------- - Скажите какие лампочки на модеме горят какие мигают. девушка: - Все горят (пауза) и 2 мигают. -------- - Что мне делать? У меня рамблер не работает! - Пользуйтесь другими поисковиками... - Как я зайду на другие сайты, если у меня рамблер не работает? ---------- Вообщем, разговор был такй: Удалил клиент дрова и вот что происходит дальше: -Теперь возьмите диск и загрузите его что бы установить драйвера. -Так, а у меня диска не было в комплекте. -Должен быть! -Нет нету, щас ещё посмотрю (смотрит) Можжет посомтреть в коробке? -Посмотрите... (слышу хруст пластмасы) -Извините, а вы где смотрите? -В модеме!? -В самом оборудование????? -Да... -Тут я еле здержался... -...пауза... ой извините я потом перезваню... гудки... ------------- Звонит пацаненок, лет так под 11-12, и спрашивает: -Посмотрите у меня еще договор действует? Я смотрю и вижу ожидание выключение, что ему с прискорбием и сообщаю: -Ваш канал на данный момент к сожаление отключен за не уплату. И тут пацан произносит убойную фразу: -А вы не могли бы меня переключить на другого провайдера Пришлось ему объяснять что НЕТ, правдо я уже находился под столом от смеха. ----------- Звонит мужик, после минут 5 настройки ему требуется всего лишь ввести реквизиты на доступ в инет: -Вводите логин и пароль на доступ интернет. -А где они у меня. -Они вам выдавались в сером конверте "строго конфидициально" -А конверт где? Ну думаю, попал... -Конверт был в коробочке в виде таблетки СТРИМ Мужик поворачивается иорет куда то в сторону: -Наташ, тебе дали таблетку СТРИМ пришлось включить MUTE, что бы клиент не слышал ржачь =) ----------- Клиент: "Вот я сейчас говорил со специалистом, он сказал минут через 15 минут перезвонить, он пойдет на атс проверять настройки". --------- Я - Простите, какая у Вас схема подключения? Клиент - ээээ, чё??? Я - Модем подключен через сплиттер? Клиент - эээ... (10 секундр молчания)...через ПРИНТЕР ??? ---------- -При подключении модем какую ошибку выдает? Так гордо заявляет: -У меня модем, который ошибок не выдает Зы. У него модем в роуторе ----------- я- отключите пожалуйста сейчас все телефоны с линии и попробуйте подключится, если не получится - перезвоните клиент(к) - давайте я с вами сейчас проверю я- вы по этому телефону говорите? к- да я- так связь прервётся! к- это еще почему? (копается, сопит, чего-то щёлкает в трубке). Алё! Слышите меня, я(в полном обалдении)-да к- видите, я телефон выключил, а разговариваю!! я- эээээ....как... к- хаха, я пошутил, я по мобильному с вами говорю! ------------ Попробуйте зайти на какую-нибудь страницу Клиент, бормочет: w w w, потом большая пауза и извиняющимся тоном: У меня точка пока плохо получается.... ---------- Клиент звонит, разговор такой: я-Как у вас индикация на модеме ведет себя? к-У меня нету инидикации! я-??? к-А вот глазки моргают и одна горит. ---------- - Посмотрите, лампочка горит или моргает? - Сейчас, свет включу... ----------- "Я тут пытаюсь войти через этот..ну это... через го... гост.. гостев... ну через гостевую книгу стрима в общем..." ------------ девушка..подскажите как я могу оградить ребенка от постоянного сидения в инете? -ну поменяйте пароль и включайте ему комп самостоятельно... и выключайте. -Тогда я ему буду врагом номер один. Нельзяли попросить вас в определенные моменты УХУДШАТЬ РАБОТУ ИНЕТА настолько, что бы там было невозможно находиться???
|
Категория: Humor |
Просмотров: 413 |
Добавил: huligun |
Дата: 2006-07-07, 1:52 PM
|
|