Что же такое WoG ? Начать наверное стоило бы именно с ответа на этот вопрос, но и без некоторой предистории не обойтись. Многие играли в HOMM 1,2,3,4,5 и многие играют в Героев 3 до сих пор. Почему не Герои 4? Каждый на это отвечает по-разному. Из попадавшихся ответов были самые разные. Кто то говорил «не знаю», кто то «нарушена идеология, дух Героев как игры», но конечно основным был ответ - « нарушен баланс ». Именно баланс, я бы назвал элементом , определяющим «интересность» игры. Несколько цитат с любопытного топика на эту тему :«Уже когда стало известно, что NWC планирует сделать героя юнитом на поле боя, было понятно, что сбалансировать это будет невероятно сложно. Или герои малых уровней будут очень слабы, или же герои высших уровней будут танками, и войска им будут не нужны. В худшем случае – и то, и другое… Герои в HMM3 обладали индивидуальностью. Причем роль играли не только специализация, но и стартовые скиллы. Опытные игроки знают, что, как правило, в первую очередь следует смотреть на стартовые скиллы героя, а уже потом - на его специализацию, которая скажется далеко не сразу. Хотя, конечно, суперспецы типа Solmyr'a, Jeddit'a, Dessa - всегда были в цене. Многие специализации, правда, были слабыми (типа специализаций по войскам). Была надежда, что это будет улучшено в HMM4. Увы, эффект был обратным. Индивидуальность героев по скиллам исчезла, как и специализации. Огромный минус… Раньше развитие героя могло существенно варьироваться в зависимости от того, какие скиллы ему предлагаются и от выбора самого игрока. В HMM4 , покупая героя, игрок может заранее сказать, как он будет выглядеть, скажем, на 10 уровне. Просто потому, что нельзя себе позволить роскошь взять скилл не из той группы - на это нет времени, надо качать приоритетную группу. Тем более, что старшие уровни поднимаются еще медленнее, чем в HMM3. Речь не идет о танках 30 уровня - в серьезной игре столкновение с врагом произойдет гораздо раньше. (Об игре с компом речь не идет вовсе - про AI сказано столько, что пинать лежачего и почти убитого уже не хочется.) Таким образом, утеряна не только стартовая индивидуальность героя, но и индивидуальность в процессе раскачки. Фактически единственный выбор, который делает игрок - выбор, героя какого класса покупать… » Ну а теперь к вернемся к WoG . Как вы уже поняли это аддон к третьей версии Героев, нынешняя версия которого уже 3.58f. При создании аддона были попытки учесть, недостатки и преимущества Героев 3-4 и получить более интересный геймплей. Подчеркну, были изменены не только статические элементы игры и декорации, но и серьезно переработана вся игра. Итак что же есть интересного в версии WoG . Текущая версия на данный момент 3.58f. * разрушение городов * монстры 8 уровня * командиры * другие нейтральные монстры * боги * новые герои * обучение стрелковых башень * скриптовый язык * меню вогификации и многое другое. [Русская версия. 3,58f. Изменено меню и несколькосуществ.] Скачать: Рапидшаре: http://rapidshare.de/files/25079432/Heroes3.5.sfx.part1.exe.html http://rapidshare.de/files/25079711/Heroes3.5.sfx.part2.rar.html http://rapidshare.de/files/25080169/Heroes3.5.sfx.part3.rar.html http://rapidshare.de/files/25079543/Heroes3.5.sfx.part4.rar.html http://rapidshare.de/files/25078821/Heroes3.5.sfx.part5.rar.html Мегааплоуд: http://www.megaupload.com/?d=IG8AY1FA http://www.megaupload.com/?d=3WBRQZR0 http://www.megaupload.com/?d=PHKZMF4O http://www.megaupload.com/?d=89RL0VTH http://www.megaupload.com/?d=JIL52R2J
|