Простым и доступным языком описана новейшая версия самого популярного редактора трехмерной графики. С помощью данной книги вы легко научитесь создавать трехмерные изображении любой сложности, узнаете об основных этапах разработки трехмерной модели. Автор — профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен н начинающему пользователю, и специалисту. Вы узнаете обо всех возможностях лучшего 3D-naкeтa, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено созданию моделей автомобилей. Часть 1. Основы работы в 3ds Max 8 Глава 1. Интерфейс программы Глава 2. Основные приемы работы Глава 3. Материалы и текстуры Глава 4. Основы визуализации Часть 2. Практический курс Глава 5. Освещение Глава 6. Практическое моделирование Глава 7. Текстурирование Глава 8. Визуализация Часть 3. Усложненное моделирование Глава 9. Моделирование автомобиля Глава 10. Текстурирование автомобиля Глава 1 1 . Моделирование головы Заключение Приложение 1 - 70 советов пользователям 3ds Max Приложение 2. Основные сочетания клавиш 3ds Max 8 От себя добавлю, что книжка реально толковая. Приемы , описанные в ней роациональны и помогут многим сэкономить время и нервы при моделлинге сложных объектов Формат PDF, вес - 62 мега. Качаем: http://ifolder.ru
|