POWER ELECTRONICS - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2024-05-14, 8:06 PM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dezdichado  
Форум » Всяко разно... » Музыка » POWER ELECTRONICS
POWER ELECTRONICS
Nekto_NemoДата: Среда, 2006-06-14, 7:08 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 0
Статус: Offline
«POWER ELECTRONICS» (вариант «HEAVY ELECTRONICS») возник в начале 80-х на обломках punk-культуры и первых «индустриальных» экспериментов. Вдохновляющим началом пионеров этого стиля была контркультура 70-х (более конкретно «хеппининги» и «bizzare records»), радикальные политические течения и вечный социо- экономический кризис. Но всегда есть скрытые, теневые стороны явлений, и праисторию «power electronics» можно увидеть в движениях «футуризма» и «дадаизма». От первого в «жёсткой электронике» присутствовал тезис о преображении искусства через разрушение и запечатление, схватывание момента стремительности и ярости. От второго - жёсткий цинизм, абсурд и простота средств реализации акта.

Как воплотились эти идеи в жизнь? «Power electronics» - жёсткая анти-музыка с уничтоженной привычной песенной структурой, имеющая более пульсирующее, эмоциональное начало, создаваемая исключительно на синтезаторах и подкреплённая голосовой агрессией. Одно-тоновые ритмические волны на выходе получают дополнительную обработку за счёт различных delay-, chorus-, flanger-, rever-эффектов и добавочно искажаются пределом громкости, порой превращаясь в труднопереносимый высоко- или низкочастотный террор. Не менее эффектно напор композиции возрастает за счёт применения различных тоно-генераторов. Вокал играет особую роль, исполняемый в духе агрессивных диктаторских начиток или в сухом новостном тоне,- всё это опять же искажено различными приборами и ухищрениями. Тема «лирики» в «power electronics» - это насилие, принижение личности, религиозная нетерпимость, сексизм, садизм, шовинизм - всё то, что цивилизованное общество громко отвергает и молчаливо порождает. В 90-х «вторая волна» стиля склонилась более к программным манифестам, в силу усиления «политических игр» Системы и активизации новых рычагов контроля. «Politisch correkt? Nein, danke.»

Отдельную тему вдохновения power-электронщиков являют половые и психические аномалии. Здесь можно проследить некий параллелизм между «ужасным» звуком и «ужасным» событием, для обычного человека - воплощение теории ретроградства или плохо скрываемое увлечение.

Первых адептов «power electronics» можно пересчитать по пальцам: отдельные композиции S.P.K., ранний MERZBOW и LUSTMORD, STREICHER, частично ESPLENDOR GEOMETRICO и, конечно же, WHITEHOUSE. Трио, созданное в 1980-м году в Англии, чей «золотой» состав: William Bennett, Peter Sotos, Philip Best произвёл контр- культурную революцию звука и текста. ВСЕ альбомы WHITEHOUSE ( перечислим лишь некоторые: «Total Sex», «Erector» «Buchenwald», «Great White Death», «Cream of the Second Coming») стали эталоном стиля. Параллельно своему развитию «power electronics» часто пересекался с родственным стилем «harsh noise», благодаря чему ряды бойцов значительно пополнились: SMELL & QUIM, KRAANG, CON-DOM, MB, UNS (Stefan Weisser), ранний NURSE WITH WOUND, SUTCLIFFE JUGEND, MATHAUSEN ORCHESTRA… В 90-х стиль обрёл мощный приток свежей крови за счёт активизации германской, финской и британской сцен. Отличительной чертой «новой волны power electronics» является привнесение в саунд атмосферности и более детальный подход к вокалу. «Вторая волна» оказалась более востребованной, и именно её представители составили золотой фонд «power electronics» движения. GENOCIDE ORGAN, ANENZEPHALIA, OPERATION CLEANSWEEP, GREY WOLVES, PAIN NAIL, STRATUM TERROR, IRIKARAH, EX.ORDER, RASTHOF DACHAU, THOROFON, FOLKSTORM, SOLDNERGEIST, DRAPE EXCREMENT, HAUS ARAFNA – всё это уже история. Третья волна конца 90-х стала самой стилистически разнообразной: от продолжения канонов «old school power electronics» до внедрения элементов «текстурной» электроники и «dark ambient». GRUNT, STROM. EC, DIKTAT, MAISON CLOSE, PROPERGOL, A.R.S., PPF, PROJECT HATE, SECTION B, SURVIVAL UNIT, DJK, PHOSGEN, ICK, LEGION CONDOR, CLOAMA, IRON JUSTICE, SUBLIMINAL, P.M.B., WUTANES HEER, DIUTESC, HUMAN DESTRUCT - наиболее яркие представители этой волны, и их количество растёт. Отдельной статьёй идёт продукция европейских лейблов ANT-ZEN, HYMEN, HANDS, SPECTRE/NOCTURNE, специализирующихся на «digital noise» и «rhythm’n’noise». В самом начале своей истории эти стили имели взаимопроникновения с «power electronics», но постепенно превратились в «танцпольную» культуру, предоставляя временами обычные «break beat», «trance», «techno», «techstep» треки.

Добавлено (2006-06-14, 7:08 Pm)
---------------------------------------------
В США «power electronics» приобрёл, в большей массе, иной оттенок. Особенности национальной охоты - серийные убийцы-санитары общества имеют у американцев культовый статус. Помимо книг, журналов, футболок их рекламирует ещё одна сфера медиа- «crime electronics»: SLOGUN, FINAL SOLUTION, TAINT, SKIN CRIME, ROBERT X. PATRIOT, MACRONYMPHA... Не менее важная тема заокеанских краймеров, имеющая постоянную актуальность в свободолюбивых Штатах, - своеобразная константа: преступления на расовой почве и противостояние федеральной власти. Япония ещё со времён первой волны «power electronics/harsh noise» приняла сторону последнего, применяя техническую сторону первого. «Японский шум» - самодостаточное явление, сознательно опирающееся на теории дадаизма, подкреплённoе чистейшей яростью, прославившей их предков воинов-самураев. Детское образование в Японии подразумевает и раннее сексуальное воспитание, что создало особую ауру этой темы и породило специфическую нишу - бондажирования тела и совмещение его с различными сексуальными перверсиями. Эти три составляющие - технология, злоба, секс легли в эстетическую и звуковую основу японской антимузыки, совершенно аритмичной и агрессивной. Наиболее известные артисты, вышедшие на внешний рынок шумовой культуры это: MERZBOW, CONTAGIOUS ORGASM, DISSECTING TABLE, MASSONA, M.S.B.R., K2, GEROGERIGEGEGE, GOVERNEMENT ALPHA, GUILTY CONNECTOR, THIRDORGAN.

В заключение перечислим наиболее крупные лейблы, отдающие предпочтение «power electronics» стилю: TESCO, OPEN WOUND, COLD MEAT INDUSTRY/DEATH FACTORY, FREAK ANIMAL, KAOS KONTROL, ZERO KABALT, STEINKLANG, POWER AND STEEL, NUIT ET BROUILLARD, MEMBRUM DEBILE PROPAGANDA, L.O.D.ORGANISATION.
Автор: CODE_188

http://ohms.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=5

 
huligunДата: Воскресенье, 2006-07-02, 6:04 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 1
Статус: Offline
Ждем ссылку для ознакомления с сием чудом happy

Админ мнил себя богом, пока электрик не развеял его мечты...
 
Форум » Всяко разно... » Музыка » POWER ELECTRONICS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz