Новости сайта
Главная страница » 2006 » Июнь » 14 » ArtMoney - сила цифр

ArtMoney - сила цифр
Скажу сразу - тем, кто против читерства в играх или против самих игр, читать не рекомендуется, ничего интересного или нового не найдете для себя.

Остальным я хочу рассказать про одну из самых нужных программ для геймера - программу ArtMoney.

Итак, часто в играх сталкиваемся с тем, что хочется изменить что-то в игре, какие-то значения прибавить, какие-то отнять, какие-то остановить, чтобы не изменялись..
Раньше для этого было нужно обладать определенными навыками, поставить дебагер и отслеживать изменение значений, искать в обрабатываемом коде..
К счастью нашлись программисты, которые решили нам упростить задачу :)
Сначала был несравненный Cheat O'matic. Для своего времени это был прорыв.
Он искал изменяемые значения и мог их потом менять или замораживать.
Но для каждого значения в памяти приходилось запускать его очередную копию. Было много других программ. Даже любимый на Западе Magic Trainer Creator. Но он был неудобен (сейчас не знаю, раньше им было также трудно искать что-либо, находил не каждый раз). Были и другие клоны.
Но наконец за дело взялись российские ребята и показали, КАК надо было сделать программу. Так появилась универсальная программа для поиска значений в памяти и их изменения.
Несмотря на то, что программа была создана для любителей игр, ей нашлось и другое применение, потому что она смогла работать с цифрами в памяти, неважно для какого приложения.

Итак, как ей пользоваться.
Сначала запускаем программу. Потом игру или приложение, в котором надо искать. Можно и наоборот, порядок не важен.
Выбираем процесс, с которым работать (программа сама распознает приложения, с которыми может оперировать, учтите что если у игры запущено несколько приложений, основное может быть только одно и оно же содержит цифры обычно).

Выбираем, какое значение искать.

Можно выбрать:
- integer (целое цифровое)
- float (плавающее)
- All (всех типов)
- String (строка)
- Text (текстовое)
Для некоторых типов есть также стандартный тип, обычно его достаточно выбрать.
Также вверху выбираем, что именно искать.
То есть:
- Exact value (точное значение)
- Sequense of values (Последовательность значений)
- Range of values (диапазон значений)
- Unknown value (неизвестное значение)
- Coded value (закодированное (или смещенное) значение)
- Save a memory dump (сохранить дамп памяти)
- By Formula (по формуле)
- Pointer (указатель)

Если нужно, в нижнем поле можно выбрать диапазон значений:
- ALL (весь диапазон)
- Custom (заданный пользователем)
- Emulator (диапазон внутри программы-эмулятора)

Большинство настроек обычно не нужны, потому можно не копаться и оставлять их по умолчанию. То есть чаще всего нам нужно:
Search (Искать) - Exact value (точное значение)
Type (тип) - Integer Standard (целое цифровое стандарт)
Address range (диапазон адресов) - All (весь).
Редко когда нам может понадобиться искать неизвестное или кодированное значение (я еще вернусь к этому)
Так, значит вписываем в поле Value (значение) текущее значение, которое нам нужно найти.
Жмем "Искать", будет показан прогресс поиска и общий объем обрабатываемого диапазона.

Потом мы увидим слева список всех найденных значений. Поскольку целых значений такой величины может быть много, поиск приходится делать в несколько этапов.

После первого раза, переключаемся на приложение или игру и меняем нужное нам значение (или ждем его изменения). После этого запоминаем новое текущее значение и снова переключаемся на ArtMoney.
Выбираем Filter (отсеять) и вводим новое значение для поиска:

При повторном поиске он будет производится среди уже найденных значений и будут отсеяны несоответствующие.
Продолжаем фильтровать до тех пор, пока не останется не больше пяти значений (в идеале одно единственное).
Не забываем, что в играх один параметр (к примеру сумма денег у героя), может отслеживаться несколькими значениями (к примеру счетчик на экране, счетчик в рюкзаке, счетчик у продавцов и тп), так что не всегда это будет одно единственное значение.
Когда мы наконец отсеяли до нужных значений, жмем стрелку, которая нам перетащит значения в правое окно, чтобы с ними можно было манипулировать.

Здесь значения можно переименовать. Также здесь, ну это понятно, можно их менять.
Обратите внимание, что сбоку от каждого значения можно поставить крестик. Этот параметр замораживает значение, то есть удерживает в памяти ту величину что указана, не давая самой программе или игре менять значение.
Но учтите, что некоторые игры неадекватно к этому относятся и могут вызывать ошибки или вообще вылетать из памяти, а вот если не удерживать значение, а просто его менять, такой риск сильно снижается.
После того как мы нашли значения, для каждого нового значения можно использовать весь процесс заново (начиная с кнопки Search (Поиск)), при этом правая часть не будет затронута, а очищатся будет только левая часть (часть предварительного поиска).
Чтобы в будущем не искать те же значения, все найденное мы можем сохранить в файл.

И потом легко загружать из файла

Ну вот, вкратце процесс работы с программой.
Теперь, как и обещал, расскажу, когда использовать unknown и coded value (неизвестное и кодовое значение)
Когда вам нужно найти что-то что не измеряется цифрами (к примеру отследить полоску энергии или то, что цифрами не находится), используем неизвестное значение. Либо кодированное (как например во всем известной Diablo или Diablo 2)
В этом случае мы не можем использовать точное значение, так как мы его не знаем, тогда сначала ищем все неизвестные или кодированные значения, потом ждем когда значение изменится, выбираем в отсеивании, что произошло со значением (изменилось, увеличилось, уменьшилось, не изменилось) и таким образом отсеиваем пока не останутся те значения, которые нам нужны.
К примеру, я таким образом сломал не только энергию и ману в Hellfire, но и их пороговые значения, которые были прописаны в игре.

Значиться о приятном - существует уже множество таблиц, разные пользователи потрудились за нас, находя значения для различных игр и присылая файлы таблиц производителям.
Также для программы можно не только использовать шкурки, но и с помощью редактора, делать их самому.
Игру существует две версии - SE (бесплатная версия) и Pro (платная).
Платная отличается какими-то особыми наворотами, которые мне например ни разу не понадобились. Бесплатной версии хватает обычно на все.
Единственное ее ограничение - раз в сутки при открытии программы будет выведено окно про разницу версий и лицензионное соглашение.
В основном из-за этого я перешел на платную версию.

Страница программы
Скачать последнюю русскую версию (900 Kb)
Скачать последнюю английскую версию (900 Kb)
Скачать языковые плагины
Скачать все 2144 таблицы к Artmoney (659 Kb)
Скачать скинпак (33 скина) (1,4 Mb)
Скачать редактор скинов (610 Kb)
Скачать мануал на русском (281 Kb)
Скачать дополнительный скинпак вместе с таблицами (2,4 Mb)
Платная версия Pro v7.13 (ключи внутри) (990 Kb)
Платная версия Pro v7.15 (ключи внутри) (999 Kb)

Категория: ProgramZ | Просмотров: 386 | Добавил: huligun | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz